Проведение промоакций
Лифлетинг — это больше, чем просто раздача рекламных материалов, это промоакция, нацеленная на потребителя. Этот формат подразумевает раздачу буклетов, листовок и прочих материалов, способных проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах.
Дегустация — это возможность попробовать предлагаемый продукт, оценить качество различных продуктов и сосредоточить внимания на вкусовой системе, ощущениях, высоком кулинарном искусстве и хорошей компании.
Консультация. Одним из самых эффективных методов воздействия на покупателя является прямой контакт. Поэтому большинство рекламных компаний по продвижению какого-либо бренда проводится с помощью консультации. Главная задача – повысить информированность, сделать потребителя лояльным к бренду, связать в его сознании продукт с позитивными эмоциями на долгое время. При личном общении с
консультантом у потребителя есть возможность задать интересующие вопросы и получить на них подробные ответы.
Вручение сувениров за покупку. Цель любой акции – стимулировать рост продаж. Поэтому очень важно продвигать продукт так, чтобы он запомнился потребителю. Для большинства заказчиков актуален формат промо – сувенир за покупку.
Сэмплинг – распространение образцов продукци бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается самым эффективным способом представления товара.
Спреинг – позволяет ознакомить потенциальных покупателей с ароматом определенного бренда.
Нестандартное промо. При разработке BTL–акций мы ведем поиск нестандартных решений их исполнения с учетом задач, поставленных клиентом.
Наше рекламное агентство может предложить Вам следующие решения для нестандартной акции:
- промоутеры на акции, работающие в необычных образах (шоу с использованием разнообразных костюмов, переодевание в мультяшных героев, ростовые куклы, популярные сейчас джамперы-сапоги-скороходы для экстремального спорта, фитнеса);
- праздничные поздравления от промоутеров в различных образах;
- организация корпоративных мероприятий компании;
- проведение необычных шоу, презентаций и концертов.
Опрос и анкетирование являются ведущими методами проведения социологических и маркетинговых исследований. Полученные от небольшой группы людей данные можно распространять на большую группу, потому что большинство представителей группы сходно реагируют на товар, цену, упаковку, рекламу и пр. Нет необходимости опрашивать всех представителей группы, поскольку её мнение с высокой точностью может представить небольшая выборка.
Ростовые куклы — это актёры в красочных костюмах персонажей кино и мультфильмов. Они знают, как удивить, рассмешить и порадовать, и всегда подберут теплые слова поздравления и помогут устроить весёлый розыгрыш. Ростовая кукла прекрасно подходит для встречи гостей. Если Вам наскучило дарить подарки и произносить дежурные поздравления, пригласите на праздник актёра в ростовой кукле известного персонажа, и Вы порадуете не только виновника торжества, но и всех гостей!
Ростовые куклы подходят для:
- корпоративное мероприятие
- детские праздники
- выпускные вечера
- юбилеи
- презентации
- выставки
- промо акции
Флеш-моб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
DIREСT-mail — рассылка рекламных материалов по почте заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.
Организация мероприятий
Нам под силу организация и проведение event–мероприятий любого формата (праздники, корпоративные мероприятия, аренда звуковой аппаратуры, разработка сценариев, артисты и т.д.). Наша команда готова сделать из банального мероприятия настоящее событие, которое будут вспоминать и после его окончания.
Красочные и запоминающиеся события могут быть в форме:
- бизнес-мероприятия;
- деловые мероприятия;
- пресс-конференции;
- пресс-тур;
- презентации;
- team building;
- выставки;
- открытие;
- социальные проекты;
Презентации – способ представления информации, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.
Праздники. Проведение различных видов праздников 8 Марта, 23 февраля, корпоративные праздники, свадьбы, дни рождения, юбилеи, выпускные вечера, детские праздники, праздники городского масштаба, спортивные мероприятия.
Лотереи. Игра на чувстве азарта.
Доставка материалов по почтовым ящикам. Безадресная доставка по почтовым ящикам, известная как «раскидка», позволит Вам значительно увеличить потребительскую аудиторию предлагаемых Вами услуг или товаров.
Разработка и изготовление сувенирной продукции.
Оформление воздушными шарами.
Изготовление вывесок, баннеров, тантумаресок, нестандартных рекламных конструкций.
Наружная реклама.
Тайный покупатель. Один из самых эффективных методов оценки мотивированности продавцов — Тайный покупатель. Важной особенностью этого метода является то, что оценку персонала магазина проводит сторонняя организация, а люди, выступающие в роли тайных покупателей — незаинтересованные лица, так как не являются друзьями, родственниками или сотрудников, управляющих или владельцев компании Заказчика, и потому могут дать объективную оценку. В торговый зал придут «тайные покупатели» и в соответствии с разработанными сценариями проверят качество обслуживания, профессиональные знания, способность продавцов работать с конфликтными покупателями, а также умение справляться с возражениями клиентов.